Установка бытовой, встраиваемой техники, монтаж, навеска на стену телевизоров, перенавеска дверей холодильников в Алматы

Гарантия качества!
В нашем интернет магазине нет бытовой техники без гарантий

Выгодно!
У нас действует индивидуальная система скидок

Удобство и комфорт!
Мы осуществляем доставку бесплатно в удобное для вас время в Алматы

Гарантия обмена и возврата!
Мы гарантируем обмен или возврат в течении 14 дней

Обмен и возврат товара производится в обязательном порядке, если товар надлежащего качества (без заводского брака).

Обмен и возврат товара ненадлежащего качества (без заводского брака)

Вы можете отказаться от заказанного у нас товара в любое время до его оплаты, в случае оплаты - в течение 14 (четырнадцати) дней после того, как заказ был доставлен.

Требования для обмена:

  • Следы эксплуатации на товаре должны отсутствовать;
  • Упаковка, товарный вид, ярлыки фирмы производителя, пломбы должны присутствовать;
  • Документы, полученные от магазина (гарантийный талон, чеки, инструкция по эксплуатации).

Если к товару при покупке прилагался подарок, то его следует вернуть вместе с Вашим товаром. При этом у подарка следы эксплуатации также должны отсутствовать. Товарный вид, пломбы и заводская (оригинальная) упаковка должны быть сохранены.

Также Вы можете обменять купленный товар в первоначальном виде на альтернативный товар такой же стоимости или произвести обмен на другую модель, предварительно оплатив магазину разницу в цене.

Обмен и возврат товара ненадлежащего качества (с заводским браком)

Возврат или обмен товара с обнаруженным в процессе эксплуатации скрытым дефектом производится согласно Закону Казахстана "О защите прав потребителей".

Прежде всего, советуем детально ознакомиться с инструкцией по эксплуатации товара. В конце инструкции обычно есть раздел, в котором детально описаны типичные проблемы и показаны пути их самостоятельного решения.

Для осуществления обмена товара ненадлежащего качества необходимо иметь заключение авторизованного сервисного центра (адреса и номера телефонов указываются в гарантийном талоне). По Вашему требованию, на основании данного заключения, мы обменяем данный товар на идентичный, либо вернем деньги, уплаченные за него.

Если проведенная экспертиза товара установила вину Покупателя в возникновении его дефектов, Закон Казахстана предусматривает обязательства Покупателя по возмещению всех расходов, относящихся к проведению экспертизы.

Просим обратить внимание, что доставка товара до сервисного центра и обратно должна быть осуществлена Покупателем.

Обмен или возврат товаров ненадлежащего качества производится бесплатно!


Перечень товаров, не подлежащих возврату

Согласно Закону РК от 04 мая 2010 г. №274-IV «О защите прав потребителей» следующие категории товаров возврату/обмену не подлежат:

- средства личной гигиены (зубные щетки, расчески, заколки, бигуди для волос, линзы очковые, предметы по уходу за детьми, бритвы и триммеры, эпиляторы, массажеры),
- товары в одноразовой упаковке (карты памяти, батарейки, лампочки, картриджи и т.п.),
- товары бытовой химии,
- парфюмерно-косметические товары,
- посуда и принадлежности (столовые и кухонные, емкости и упаковочные материалы для хранения и транспортирования пищевых продуктов),
- швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные).
Товары надлежащего качества, приобретенные юридическим лицом, обмену и возврату не подлежат.


(пусто)
 
Блог / Новости



http://mebel.tehnomir.kz